Полировочные работы проводятся в несколько этапов:
- Подготовка кузова. Заключается в тщательной мойке и очистке ЛКП от серьезных загрязнений (битумных пятен, смол растений и т.д.).
- Оклейка деталей и элементов не подвергающихся полировке.
- Подбор полировального набора. Мастера подбирают полировальные круги и пасты с индивидуальным подходом — зависимо от состояния «здоровья» ЛКП конкретного автомобиля. В ходе работ, «связка материалов», которыми работает мастер, может меняться. Все зависит от толщины лака и степени износа конкретного элемента кузова.
Когда речь идет о глубокой полировке, количество этапов работ может увеличиться до шести:
- Очистка кузова от загрязнений.
- Полировка царапин автомобиля при помощи полировочной машины. Завальцовка глубоких царапин.
- Глубокая полировка с применением крупноабразивных паст.
- Полировка царапин автомобиля среднеабразивными пастами.
- Проработка мелкоабразивными пастами. Этот этап удаляет «голограммы» и придает кузову блеск.
- Финишный слой. Нанесение защитных составов.
В идеале, рекомендуется сделать одну профессиональную полировку с нанесением качественного надежного защитного покрытия. После чего именно защитный слой будет подвергаться внешним повреждениям, а его можно полировать и «восстанавливать» бесчисленное количество раз, без какой бы то ни было опасности для автомобиля.
Под защитными покрытиями подразумеваются специальные растворы для защиты кузова. Состав последних довольно разнообразен (диоксид кремния, фтора, оксид титана, керамического кварца и т.д.), что позволяет получить различные практические свойства. Сущность данного метода заключается в нанесении на обрабатываемую поверхность жидкого средства, которое через некоторый промежуток времени застывает. В результате формируется защитное покрытие, образующее с основным лаком и краской единый слой.
Покрытие автомобиля позволяет достичь сразу нескольких целей в решении данной проблемы:
- Восстановление уже существующих повреждений. Жидкость активно проникает внутрь царапин и трещин, заполняя и сглаживая их.
- Образование защитного слоя, препятствующего появлению новых разрушений. Также стоит отметить, что основные практические свойства слоя защитных покрытий для авто — это гидрофобность и антистатика. Иными словами, данное средство отталкивает воду и частицы пыли.
На практике это выглядит следующим образом:
Жидкость, попадающая на поверхность, обработанную таким средством, собирается в капли, которые активно стекают по глянцевой поверхности, параллельно смывая всю присутствующую на ней пыль.
При выборе защитного покрытия следует учесть соотношение стоимости, длительности действия, устойчивости к моющим средствам, простоты нанесения, прочности слоя и водоотталкивающих свойств. Так, у каждого бренда есть свои особенности. Мы пользуемся только материалами, которые идеально сочетают в себе превосходное качество по доступной цене. На все работы предоставляем гарантию!